Двигатель
Двигатель для Барс 850
Неисправности двигателя
Обслуживание двигателя
Снятие, разборка и ремонт двигателя
Проверка и контроль двигателя
Система питания
Неисправности топливной системы
Обслуживание топливной системы
Система зажигания
Система охлаждения
Cистема впрыска масла
Насос впрыска масла
Ручной стартер (замена, разборка)
Смазка ручного стартера
Карбюратор (замена, ремонт)
Регулировка карбюратора
Топливный насос
Замена масла в 4-х тактном двигателе


Система зажигания


Двигатель РМЗ-500

зажигание

Чистка зажигания

Протрите все металлические детали очистителем общего назначения.

Внимание

Основание магдино и маховик очищать только чистой тканью

Разборка зажигания

Чтобы обеспечить доступ к основанию магдино, снимите следующие детали:

  • полумуфту 20

  • шкив с ремнем 19.

1. Стопор коленчатого вала

2. Съемник маховика магдино

Чтобы снять стопорную гайку 18 маховика магдино, поставьте стопор коленчатого вала на маховик и закрепите болтами. Снимите гайку с помощью ключа, предварительно отогнув стопорную шайбу 17 с помощью отвертки.

Наденьте предохранительный наконечник на коленчатый вал. Установите стопор коленчатого вала. Вверните съемник маховика в стопор коленчатого вала (см.рис.). Затягивая болт съемника, одновременно постукивайте по головке болта, используя молоток. Повторяйте эту процедуру до появления отчетливого щелчка. После этого извлеките маховик из корпуса вентилятора.

РЕМОНТ ЗАЖИГАНИЯ

Чтобы заменить основание магдино:

  • отсоедините основание магдино 12 от коммутатора 9, путем отвинчивания винтов на коммутаторе, освободив 3 наконечника

  • разъедините 4-контактный разъем 11 между основанием магдино 12 и основным жгутом

  • с помощью приспособления для демонтажа электроразъемов выньте провода с гнездами из колодки разъема

  • удалите резиновую разрезную втулку из картера двигателя

  • отвинтите крепежные винты основания магдино

  • снимите основание магдино и осторожно вытяните провода.

Внимание

При установке нового основания магдино, совместите метки на основании магдино и картере двигателя

СБОРКА

Очистите конус и резьбу коленчатого вала от остатков герметика.

Нанесите фиксатор резьбы средней силы действия на конус и резьбу коленчатого вала. Поставьте сегментную шпонку, наденьте плотно маховик 16 на конус, затем контровочную шайбу 17, заведя фиксирующий ус в паз маховика 16. Затяните гайку 18 с крутящим моментом 70 Нм (7,0 кгс·м). При последней операции используйте стопор коленчатого вала. Отогните край контровочной шайбы 17 и прижмите к одной из граней гайки 18.

Регулировка зажигания

Проведите контроль, как это описано в разделе 06-02 "Система зажигания двигателя РМЗ-500".

Видео