Снегоход Тайга

 руководство по ремонту и эксплуатации
           



Эксплуатация    Двигатель   Трансмиссия   Подвески    Корпус/рама   Электрика/схемы    Каталог з/ч
 
Электрооборудование
Обслуживание электрооборудования
Система зажигания
Неисправности электооборудования
Свечи зажигания
Аккумуляторная батарея
Электростартер
Проверка систем зажигания и освещения
Расцветка и назначение проводов
Электроразъёмы
Электросхемы


Свечи зажигания



Свечи зажигания NGK.

Все модели.

На всех моделях снегоходов применяет свечи NGK

Обозначения, используемые на свечах NGK

свечи зажигания для снегохода


Разборка

Сначала выверните свечу на один оборот. Прочистите свечу и головку цилиндра сжатым воздухом и выверните до конца.

ВНИМАНИЕ

При применении сжатого воздуха используйте защитные очки

Тепловой диапазон

Необходимая рабочая температура или тепловой диапазон определяется способностью свечи рассеивать тепло, образуемое при воспламенении.

Чем больше расстояние между кончиком электрода и корпусом свечи, тем больше будет рабочая температура свечи и наоборот, чем короче – тем ниже рабочая температура. Горячая свеча имеет удлиненный кончик изолятора и передает тепло от электрода на головку цилиндра более медленно.

Такие свечи используют при продолжительной работе в тяжелых условиях и на высоких скоростях для предотвращения перегрева.

  1. Холодная свеча

  2. Горячая свеча

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

Применение свечи с несоответствующим калильным числом может привести к серьезной поломке двигателя


Слишком горячая свеча может быть причиной перегрева, раннего зажигания и т.д. Слишком холодная свеча может быть причиной образования нагара (замыкание свечи) или может вызвать образование углеродного нароста, который ведет к перегреву, что может вызвать раннее зажигание или детонацию.

Нагар

На образование нагара указывает ненормальная работа, падение мощности и увеличение расхода топлива двигателя, уменьшение скорости снегохода. Это может быть из-за потери компрессии. Другие возможные причины: длительная работа на холостом ходу, богатая смесь вследствие неправильной регулировки карбюратора. Нагар бывает сухим, либо в виде сажи или маслянистого налета. Такой нагар является проводником тока между электродом и корпусом свечи.

Анализ свечи

  1. Перегрев (светло-коричневый)

  2. Нормальный (коричневый)

  3. Черный

По состоянию электрода и днища поршня можно определить состояние двигателя, условия его работы, характер езды и качество топливной смеси.

Установка свечи

Перед установкой убедитесь в чистоте контактной поверхности цилиндра и свечи.

1. При помощи щупа установите необходимый зазор между центральным и боковым электродом свечи в соответствии с техническими данными раздела 10-01.

2. Во избежание прикипания свечи применяйте высокотемпературную смазку (ПФМС-4С ТУ 6-02-917-74) на резьбовом соединении.

3. Вверните свечу в цилиндр от руки и затяните до нужного момента соответствующим торцевым ключом.

1. Правильный ключ

2. Неправильный ключ

Затяжка свечи

Типы

Свеча

Момент затяжки, Н·м (кгс·м)

Все типы

NGK

27(2,7)