Двигатель
Двигатель для Барс 850
Неисправности двигателя
Обслуживание двигателя
Снятие, разборка и ремонт двигателя
Проверка и контроль двигателя
Система питания
Неисправности топливной системы
Обслуживание топливной системы
Система зажигания
Система охлаждения
Cистема впрыска масла
Насос впрыска масла
Ручной стартер (замена, разборка)
Смазка ручного стартера
Карбюратор (замена, ремонт)
Регулировка карбюратора
Топливный насос
Замена масла в 4-х тактном двигателе

Проверка уровня и замена масла в четырехтактном двигателе


Для заправки масляного бака снегохода с четырехтактным двигателем используйте масло 0W40, API SJ, 4Т Snowmobile RM ТУ 0253-011-94265207-11.

Четырехтактный двигатель оснащен системой смазки с мокрым картером. При работе двигателя часть моторного масла из картера двигателя подается к трущимся деталям. Если двигатель выключен, все моторное масло возвращается медленно обратно в картер. Поэтому проверяйте уровень масла перед запуском двигателя или через 5 мин. после выключения двигателя.
Недостаточное количество моторного масла приводит к заеданию подвижных деталей в двигателе. Проверяйте уровень моторного масла перед каждым выездом.

Для проверки уровня масла:
- запустите двигатель, после двух минут работы двигателя на холостом ходу, выключите двигатель;

- проверку уровня масла проводить через 5 мин. после остановки двигателя;

- выверните щуп для измерения уровня масла 1 из маслобака (рисунок 1);

место расположения масляного щупа
рис. 1

- вытрите щуп чистой тканью и вставьте в маслобак, не вкручивая;

- выньте щуп и посмотрите уровень масла;

- уровень масла должен быть между минимальной отметкой 2 и максимальной отметкой 3.

Разница между отметками приблизительно 0,5 л;

уровень масла на щупе
рис. 2

Примечание:
Внешний вид шупа может отличаться

- если уровень масла ниже минимальной отметки, залейте масло через отверстие щупа.

Для замены моторного масла:
Моторное масло может быть удалено двумя способами:
откачиванием шприцем (насосом) через горловину щупа, или путем слива через пробку 1 в нижней части двигателя (рисунок 3).

сливная пробка
рис. 3

С помощью шприца масло удаляется в два этапа.

Прогрейте двигатель в течение десяти минут и выключите его.

Извлеките щуп , вставьте шланг шприца через отверстие щупа до дна картера.

Откачайте максимально возможное количество масла.

Отсоедините провод от свечи зажигания и масляный шланг в местах, указанных на рисунке 4.


рис. 4

Подключите двигатель к питанию, включите стартер на восемь секунд, двигатель при этом будет вращаться, но не заведется, после восьми секунд двигатель прекратит запуск автоматически.

Повторяйте данную процедуру до полного удаления масла.

Затем установите на место шланг и отключите двигатель от питания.

Слив масла через пробку в двигателе сливается следующим образом:

Снимите крышку под двигателем на дне рамы.

Установите ёмкость для слива масла под пробку 1 на двигателе (рисунок 3).

Отверните пробку и дайте маслу стечь. Не выворачивайте пробку целиком, она может быть утеряна!

После слива масла протрите двигатель ветошью и заверните пробку с достаточным усилием.

Залейте чистое масло в двигатель до требуемого уровня (см. выше) и вверните щуп на место.

Видео