Снегоход Тайга

 руководство по ремонту и эксплуатации
           



Эксплуатация    Двигатель   Трансмиссия   Подвески    Корпус/рама   Электрика/схемы    Каталог з/ч
 
Ходовая часть
Обслуживание ходовой
Механизмы управления
Обслуживание механизмов управления
Задняя подвеска
Неисправности гусеницы и рулевого управления
Ведущий вал
Гусеница
Система управления (передняя подвеска)
Подвеска лыж с увеличенным ходом амортизатора
Регулировка подвесок


Регулировка подвесок



Если на Вашем снегоходе установлена задняя подвеска новой конструкции (рисунок 1).


Рисунок 1 - Проверка натяжения гусеницы


Рисунок 2 – Регулировка натяжения гусеницы

1. Регулировочный болт

2. Контргайка регулировочного болта

3. Болт крепления заднего направляющего катка

Регулировка задней подвески

Для индивиду­альной на­стройки под­вески следует поочередно отрегулировать заднюю, переднюю пружины и ленточный ограничи­тель (рису­нок 3).


Рисунок 3 – Регулировка задней подвески

1. Задняя пружина, влияющая на плавность хода

2. Передняя пружина и ленточный ограничитель, влияющие на параметры управляемости

Задняя пружина должна быть отрегулирована так, чтобы при движении снегохода с нагрузкой водитель и пассажир не происходило полное срабатывание подвески (до упора). Рекомендуемое положение втулки регулировки жесткости задней пружины третье. Для увеличения жесткости пружины необходимо повернуть втулку против часовой стрелки и установить в следующее положение. Для уменьшения жесткости пружины – повернуть втулку по часовой стрелке.


Рекомендуемое положение втулки регулировки жесткости передней пружины 1 ÷ 2 положение.

На неподвижном снегоходе без нагрузки ленточный ограничитель должен иметь слабину 30 …35 мм.

Рисунок 4– Регулировка хода подвески

1. Регулировочная гайка

2. Контргайка

Регулировка передней подвески

Двигаясь на небольшой скорости, проверьте реакцию снегохода на поворот руля. В зависимости от результатов пробного заезда, отрегулируйте соответствующим образом пружины передней подвески. При неудовлетворительной поперечной устойчивости снегохода (боковой крен при прохождении поворотов) увеличьте натяг пружин поворотом втулки против часовой стрелки. Если передняя подвеска жесткая, поверните втулки по часовой стрелке для уменьшения жесткости пружин.

Рекомендуемое положение втулки регулировки жесткости пружин передней подвески 3÷4 положение (рису-
нок 5).

Рисунок 5– Рекомендуемое положение втулки