Снегоход Тайга

 руководство по ремонту и эксплуатации
           



Эксплуатация    Двигатель   Трансмиссия   Подвески    Корпус/рама   Электрика/схемы    Каталог з/ч
 
 Дополнительные статьи
Обзор снегохода Тайга
Обзор снегоходов фирмы BRP 2018 года
Cнегоход Lynx Boondocker 4100 DS 850
За рулём туристических снегоходов "Polaris"
Снегоходы Polaris на выставке
Тест снегоходов Polaris в Сибири (2000 г)
Обзор снегохода Polaris 550 Indy Voyager
Обзор снегохода Polaris 800 Titan
Краткий обзор снегохода "Рысь"
Обзор снегоходов Yamaha
Снегоходы Yamaha для России
Обзор снегохода Yamaha Venture 700
Обзор снегохода Yamaha VK540V Viking
Обзор Yamaha VK10 Professional II EPS
Обзор снегохода Arctic Cat ZR440
Обзор снегохода Ski-doo Mach Z 800
Обзор снегохода Arctic Cat Bearcat 340
Снегоходы Bombardier
Русские сани для снегохода
Устройство для прокладки лыжной трассы
Установка реверса на снегоход TIKSY 250
Установка электрозапуска на снег. БУРАН
Подготовка снегохода к сезону (ТО)
Снегоход на дороге и ГИБДД

Обзор снегохода Polaris 800 TITAN


ИДЕЯ «СКРЕСТИТЬ БУЛЬДОГА С НОСОРОГОМ» СОВСЕМ НЕ НОВА: ЗАДОЛГО ДО РОЖДЕНИЯ POLARIS 800 TITAN НА РЫНКЕ С УСПЕХОМ ПРОДАВАЛСЯ КУЛЬТОВЫЙ LYNX COMMANDER С ДВУХТАКТНЫМ ROTAX 800 Е-ТЕС. ОН БЫЛ БЕЗАЛЬТЕРНАТИВНЫМ ВАРИАНТОМ СИМБИОЗА УТИЛИТАРНОГО И СПОРТИВНОГО СНЕГОХОДА. НО НАКОНЕЦ АМЕРИКАНЦЫ ПОДГОТОВИЛИ СИММЕТРИЧНЫЙ И, ВОЗМОЖНО, КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫЙ ОТВЕТ КАНАДСКОЙ МОНОПОЛИИ В ЭТОМ СЕГМЕНТЕ

POLARIS 800 TITAN ЦЕНА: ОТ 1 149 000 Р (В ПРОДАЖЕ: С 2018 Г.)

Характеристики

Габариты (длина/ширина/высота) 3280/3280/3280 мм
Колея лыж 991 мм
Объем топливного бака 53 л
Двигатель 795 см'. 2-тактный. 2-цилиндровый. с жидкостным охлаждением, инжекторный. 154 л.с.
Трансмиссия CVT с повышенный и пониженным диапазонами, задним ходом и нейтралью
Подвеска передняя Axys. амортизаторы Polaris IFP. ход - 236 мм
Подвеска задняя Titan, амортизаторы Polaris IFP. ход - 419 мм
Тормоз дисковый с гидравлическим приводом
Снаряженная масса 273 кг

TITAN построен на платформе Axys, на которой с успехом выпускаются все самые навороченные горные модели Polaris. Покупателю доступны три версии «Титана»: SP, ХС и Adventure, отличающиеся друг от друга оснащением и комплектацией.
На новом современном шасси установлена передняя подвеска Axys с амортизаторами FOX QS3 с ходом 236 мм и лыжами Pro-Float. Задняя «тележка» оснащается шарнирной подвеской Titan с центральным амортизатором FOX QS3 с ходом 419 мм и гусеницей Cobra с «окологорным» размером 20x155x1,8 дюйма. Благодаря совокупности этих иженерных-ухищрений новый американский универсал управляется гораздо приятнее и интереснее своего канадского конкурента.

polaris 800 titanПо всем канонам жанра движитилем снегохода служит двухтактная силовая установка 800 Cleanfire Н.О. мощностью более 150 л. с., которую мы видим на всех спортивных и горных аппаратах Polaris. Двигатель агрегатирован утилитарной КП Alpha с пониженной передачей и вариатором Р-85 от Team. Так что Titan может быстро и комфортно перевозить не только двух седоков, но также их багаж весом до 38,5 кг в опциональном кофре, а еще буксировать нарты с грузом до 544 кг! Богатое оснащение новинки не совсем типично для американской марки. Тут вам и многофункциональная ж/к приборная панель с GPS-навигацией. И автоматический регулятор напряжения, обеспечивающий максимальную подачу электроснабжения на холостых и низких оборотах двигателя. И обогрев ручек водителя и пассажира, высокое ветровое стекло, а в комплектации Adventure — опциональная лебедка. Ну и, конечно, платформа Lock8cRide, которая позволяет с легкостью устанавливать багажник и другие аксессуары для хранения и перевозки грузов. Тест нового универсального снегохода Polaris Titan проходил в окрестностях заснеженной Кандалакши. Коварная, заросшая молодняком «пересеченка», длинные ходовые проселки и крутые склоны окружающих город сопок дали возможность прочувствовать новинку с совершенно разных сторон. Благодаря платформе Axys Titan весьма комфортен во время маневрирования, особенно с седоком и дополнительным грузом в нартах. Наклоны и повороты 300-килограммовая машина проходит с «грацией» короткогусеничного кроссовера. На длинных прямиках мощный двухтактный мотор позволяет не отставать от более спортивных «коллег». Так что владелец может использовать этот снегоход не только как сугубо утилитарную машину, но и как комфортабельного современного «туриста» — ив пир, и в мир, и в добрые люди...

Но я хочу рассказать еще об одной ипостаси Polaris 800 Titan. Проезжая мимо сопок, на которых резвились новенькие Polaris Pro-RMK и SKS, я не удержался — и загнал довольно тяжелый, по меркам «горников», снегоход на склон. И вот что я вам скажу: даже версия Adventure с установленными расширителями лыж весьма уверенно шла траверсой и штурмовала довольно крутые склоны. Конечно, альтернативой специализированным моделям Titan не станет. Но можно быть уверенным, что если во время путешествия возникнет необходимость в подобных экстремальных приемах, новый Polaris не подведет! При должных навыках райдера Titan способен выбраться из большинства неприятных" ситуаций. Сможет ли Polaris 800 Titan подвинуть на рынке проверенный временем Lynx » Commander 800 Е-ТЕС, особенно в наше непростое время? Думаю, для этого есть все предпосылки! Двигатель 800 Cleanfire выпускается довольно давно и практически избавился от всех болячек.

А новая, отлично, надо сказать, сбалансированная платформа Axys уже успела зарекомендовать себя с самой положительной стороны. Но, к сожалению, главного козыря Polaris — цены, увы, больше нет: сегодня импортер просит от 1 149 000 р. за простую версию SP до 1 369 000 р. за комплектацию Adventure. Цена же на конкурента от Lynx начинается с 1 399 000 р. Разница невелика. Так что покупателю придется выбирать снегоход по совокупности надежности и его технических характеристик. Или по более приглянувшемуся дизайну и расцветке. (Ю. Солонович, Д. Гальчун, 5 колесо)