Снегоход Тайга

 руководство по ремонту и эксплуатации
           



Эксплуатация    Двигатель   Трансмиссия   Подвески    Корпус/рама   Электрика/схемы    Каталог з/ч
 
 Дополнительные статьи
Обзор снегохода Тайга
За рулём туристических снегоходов "Polaris"
Снегоходы Polaris на выставке
Тест снегоходов Polaris в Сибири (2000 г)
Обзор снегохода Polaris 550 Indy Voyager
Краткий обзор снегохода "Рысь"
Обзор снегоходов Yamaha
Снегоходы Yamaha для России
Обзор снегохода Yamaha Venture 700
Обзор снегохода Arctic Cat ZR440
Обзор снегохода Ski-doo Mach Z 800
Обзор снегохода Arctic Cat Bearcat 340
Снегоходы Bombardier
Русские сани для снегохода
Устройство для прокладки лыжной трассы
Установка реверса на снегоход TIKSY 250
Установка электрозапуска на снег. БУРАН


Спортивные амбиции снегоходов "Polaris"



Фирма "Polaris" всегда много внимания уделяла спорту. Недаром центральное место на ее экспозиции занимал гоночный снегоход, победивший во многих чемпионатах. Его параметры поражают воображение: 218 сил форсированного мотора всего на 158 кг массы. И стоит этот "болид" примерно как "Мерседес". Впрочем, полярисовцы представили несколько серийных спортивных моделей по "нормальной" снегоходной цене.

И ВСЕ равно не обошлось без эксклюзива. К этому сезону "Polaris" выпускает ограниченной серией экстремальную флагманскую модель в специальном исполнении - "Limited Edition 800 Pro XR". Снегоход щеголяет хищным оранжевым окрасом, подобно "болидам" заводской гоночной команды. От стандартных "800 Pro" он отличается гоночной эргономикой, которую обеспечивают специальные седло и руль, спортивной гусеницей, газовыми амортизаторами "Walker Evans Premium" и облегченным шасси. Двухцилиндровый "двух-тактник" объемом 800 куб. см и мощностью 135 сил остался без изменений.

"Limited Edition" относится к обширному семейству спортивных снегоходов "Pro X", которые снабжаются разнообразными моторами объемом от 550 до 800 "кубов". К наступающему сезону в него внесли множество нововведений. Начиная от автоматического октан-корректора (если на АЗС не окажется "98-го" или "95-го", не страшно будет заправиться и "92-м") и заканчивая электронным задним ходом (водитель нажимает клавишу "реверс", автоматика глушит мотор и запускает его в обратную сторону).

"Limited Edition 800 Pro XR" отличается специальной раскраской в стиле "болидов" заводской гоночной команды "Polaris"

В семействе "Pro X" появился также подвид "Х2". Это снегоходы, максимально приближенные к гоночным моделям. У них высоко вздернутое одноместное седло, очень низкий обтекатель и высокий горизонтальный руль. Такая эргономика облегчает езду с наклонами и контроль прыжков. С 2004 модельного года моторы "Pro X" отличаются уменьшенным расходом масла. Как уверяют полярисовцы, рекордно низким среди современных экстремальных снегоходов.

В семействе "Crossover" появилась 600-кубовая модификация

"Горб" на седле "Classic" можно двигать назад-вперед в зависимости от роста пилота

"Polaris Crossover" представляет собой нечто среднее между универсальной машиной и "горной". Для экстрима на горных склонах она не подходит, однако крутые подъемы и спуски одолевает лучше многих снегоходов. Еще "Crossover" хорошо чувствует себя на мягком рыхлом снегу, что тоже несвойственно обычным универсальным моделям. Раньше снегоход предлагался с моторами объемом 800 и 700 куб. см. К 2004 модельному году полярисовцы приготовили недорогую 600-кубовую модификацию. Подобно старшим собратьям, она снабжается электронным реверсом.

Претерпела рестайлинг роскошная туристическая модель "Classic". Она - воплощенное доказательство того, что хороший дизайн становится все более и более важным для снегоходов. Так, дорогие модификации "Классика" обзавелись роскошной светотехникой в "автомобильном" стиле. Еще одно новшество - регулируемый "горб" на седле. Его можно двигать назад-вперед в зависимости от роста пилота.