Трансмиссия
Неисправности трансмиссии
Обслуживание вариатора, замена ремня
Замена масла в КПП
Снятие и раборка КПП
Неисправности тормозной системы
Проверка натяжения ремня вариатора
Центробежный регулятор
Ведомый шкив
Тормоз (снятие, ремонт, регулировка)
Прокачка тормоза


Ведомый шкив


Снятие

Снимите кожух вариатора и ремень вариатора со снегохода.

Отверните болт 15, снимите стопорную шайбу 14, втулку 13, затем снимите ведомый шкив с вала вариатора.

Разборка

Для разборки ведомого шкива вариатора используйте приспособление для сжатия пружины (съемник полумуфты ведомого шкива вариатора).


  1. Совместите штифт со шпоночным пазом

Снимите пружинящее стопорное кольцо 12, чтобы снять полумуфту 11, пружину 10 и подвижный диск 6 шкива.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Полумуфта ведомого шкива подпружинена, пользуйтесь показанным выше инструментом

Проверка

7,9 Втулка

Проверьте на трещины, царапины и на свободное движение при сборке с неподвижным диском.

C помощью нутромера измерьте диаметр втулок 7 и 9.

Точка измерения должна быть, как минимум, в 5 мм от края втулки.

Если износ у втулки 7 более заданного, необходимо заменить подвижный диск со втулками, если у втулки 9 – заменить втулку.

Предел износа втулки ведомого
шкива, мм

Втулка 7

38,30

Втулка 9

104,15

8 Вкладыши

Проверьте вкладыши на износ. Замените, когда боковая кромка имеет размер 3,5 мм или менее.

  1. Здесь измерить толщину основания

  2. Поверхность, прилегающая к диску

При замене вкладышей всегда устанавливайте новый комплект (3 штуки) для сохранения равного давления на полумуфту 11.

Сборка

8 Вкладыши

Собирать детали шкива в обратном порядке процедуры разборки.

15 Крепежный винт шкива

Затяжка от 21,57 до 27,45 Н·м
(2,157…2,745 кгс·м).

РЕГУЛИРОВКА

См. раздел 05-05 для регулировки шкивов.

Отрегулируйте высоту ремня вариатора в ведомом шкиве, чтобы получить заданное натяжение ремня раздел 05-02.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Регулировки ремня вариатора и шкива проверяйте всегда, если детали вариатора снимались, заменялись или разбирались

10 Пружина

Общее

Обычно не дается никаких точных рекомендаций по регулировке преднагрузки новой пружины во время ее обкатки. Заводская установленная преднагрузка пружины слегка завышена для компенсации настройки ее. После обкатки (300 км эксплуатации) установить нагрузку пружины в соответствии с техническими данными раздела 10-02.

Предварительная нагрузка пружины

Для проверки регулировки преднагрузки пружины пользуйтесь безменом и скобой для пружинных весов.

Снимите ремень вариатора. Установите скобу на подвижный диск. Зафиксируйте неподвижный диск 2 от проворачивания, тяните подвижный диск безменом (пружинными весами) перпендикулярно оси шкива.

Проведите первое измерение усилия закрутки, когда подвижный диск начинает поворачиваться. Поверните подвижный диск на 10 мм по наружному диаметру. Держите безмен в этом положении. Медленно снимайте усилие с безмена и проведите второе измерение усилия раскрутки, когда подвижный диск начинает возвращаться. Преднагрузка пружины – это среднее арифметическое между этими двумя измерениями.

    1 измерение            2 измерение
(при открывании)  +  (при закрывании)       = Преднагрузка пружины

2


Пример:

3,8 кг + 3,4 кг

2



=


3,6 кг

Обычно

Этап 1. 1-е измерение

Этап 2. 2-е измерение

Для регулировки преднагрузки пружины смените положение конца пружины в полумуфте, сдвигая его по часовой стрелке для увеличения преднагрузки и против часовой стрелки – для снижения. См. технические данные раздел 10-02.

Если не хватает запаса регулировки преднагрузки, попытайтесь сместить другой конец пружины в подвижном диске (отверстия 1, 2, 3).

Цифры на иллюстрации – истинные, вытисненные на деталях

ПРИМЕЧАНИЕ: Всегда перепроверяйте преднагрузку после регулировки.

Видео