Снегоход Тайга

 руководство по ремонту и эксплуатации
           



Эксплуатация    Двигатель   Трансмиссия   Подвески    Корпус/рама   Электрика/схемы    Каталог з/ч
 
Двигатель
Неисправности двигателя
Обслуживание двигателя
Снятие, разборка и ремонт двигателя
Проверка и контроль двигателя
Система питания
Неисправности топливной системы
Обслуживание топливной системы
Система зажигания
Система охлаждения
Cистема впрыска масла
Насос впрыска масла
Стартер
Карбюратор
Рекомендации регулировки карбюратора
Топливный насос

Система впрыска масла

Система впрыска масла (на снегоходах с раздельной смазкой двигателя) включает в себя масляный насос, масляный бак, фильтр и трубки.

Масляный насос

Масляный насос предназначен для впрыска моторного масла из масляного бака в цилиндры двигателя. Насос устанавливается на фланце корпуса ручного стартера и приводится в действие от коленчатого вала двигателя через зубчатую передачу. Производительность насоса (количество масла, подаваемого в цилиндры двигателя), зависит от степени подъема дросселя карбюратора и частоты вращения коленчатого вала. Перед сборкой полость фланца в месте установки зубчатого колеса заполнена консистентной смазкой.

С помощью трубок насос соединен с крышкой впускного коллектора (на однокарбюраторном двигателе) или патрубками карбюраторов (на двухкарбюраторном двигателе) и с масляным баком.

Масляный бак

Масляный бак устанавливается вкронштейне на раме снегохода. Заливная горловина бака закрывается крышкой. В нижнее (заборное) отверстие бака вставлен штуцер с поплавком. Когда поплавок замыкает пластины на штуцере, загорается индикатор уровня масла на капоте, сигнализирующий о минимальном запасе масла. Масляный бак соединен маслопроводом с входным штуцером масляного насоса.

Масляный фильтр

Масляный фильтр предназначен для очистки поступающего из бака масла и установлен на маслопроводе между баком и насосом.