Две марки снегоходов от "Bombardier"
Канадская корпорация "Bombardier" демонстрировала снегоходы под двумя брендами традиционной маркой "Ski-Doo" и недавно купленной финской "Lynx".
МЕНЯ удивил стендист, упомянувший, что Джеймс Бонд в своих последних похождениях ездит на спортивном "МХ-Z600 REV". Почему агента 007 посадили на скромную "шестисотку"?.. Я и многие мои знакомые-снегоходчики были уверены, что звезда английской разведки пилотировал флагманскую "восьмисотку" -"MX-Z800 REV", которая в прошлом сезоне пользовалась в России наибольшим спросом. Но как бы то ни было к нынешнему сезону спортивная серия "MX-Z" несколько изменилась. На мой взгляд, не только к лучшему. Например, ушла в прошлое высокая мотоциклетная посадка. Седло отныне по-снего-ходному низкое. Сидеть стало комфортнее, но управляемость. абсолютно покорившая меня во время теста прошлогодней модели, стала менее острой. Жаль. Надеюсь, маркетологи канадской фирмы знают, что делают... В качестве опции для одноместных "MX-Z" можно заказать седло пассажира, что актуально для России, где покупатели традиционно предпочитают модели для двоих.
Седло модели "MX-Z" стало ниже по сравнению с прошлым годом

"Lynx 59 Yeti" снабжен уникальным мотором: два цилиндра, четыре такта и целый литр рабочего объема!
Кроме "Ski-Doo" компания "Bombardier" выпускает также снегоходы "Lynx". Они славятся не столько мощностью и быстроходностью, сколько надежностью и неприхотливостью. Недаром "Линксы" часто встречаются в прокатах Финляндии. Главный дебютант марки, на мой взгляд, - это утилитарная модель, названная в честь снежного человека - "Йети". Большая и тяжелая машина с просторным двухместным седлом и объемистым багажником. Она не боится тяжелого бездорожья. Главная изюминка "Lynx 59 Yeti" - уникальный мотор. Это четырехтактный двигатель, спроектированный фирмой "Rotax"специально для установки на снегоходы и работы на холоде. Рекордный в классе рабочий объем - один литр! - обеспечивает "тепловозную" тягу на малых оборотах. Представители компании уверяют, что снегоход с полностью нагруженным прицепом легко трогается на таких подъемах, где аналогичные двухтактные модели нельзя стронуть с места без включения понижающей передачи. Двухцилиндровый двигатель развивает 90 сил, и потому заранее можно предположить, что езда в одиночку способна доставить удовольствие от скорости и мгновенных ускорений.
Материал подготовил Вячеслав КИЦИС, фото автора ц фирм-производителей. Ювяскюля - Москва