Насос впрыска масла
Двигатели РМЗ-500 B ...
Детали, помеченные знаком "x" не взаимозаменяемые
Смазка

Идентификация масляного насоса:
Марка насоса указана на рычаге.
Снятие
Отсоедините тросик от рычага насоса 1.
Зажимом пережмите трубопровод подвода масла из масляного бака и отсоедините его от насоса.
Отсоедините от насоса маслоотводящие трубопроводы.
Отвернув винты 2, снимите насос с фланцем 3 с корпуса ручного стартера.
Чистка
Очистите все металлические детали в очистителе.
Разборка
ПРИМЕЧАНИЕ: Все вращающиеся детали, расположенные в корпусе насоса, не взаимозаменяемы.
Чтобы снять стопорную гайку 5 колеса 4, снимите с оси вал- шестерню 6 и закрепите колесо на месте, используя держатель шестерни .
Держатель шестерни
Сборка
При установке колеса 4 и вал- шестерни 6 нанесите на зубья небольшое количество смазки.
Проверьте плотность затяжки хомутов 7 и 8. Винты 2 смажьте фиксатором резьбы и затяните с крутящим моментом 9 Н.м.
Убедитесь, что наконечник троса плотно сидит в рычаге.
Проверьте плавность хода троса и рычага масляного насоса.
Установка
Установку масляного насоса производите в последовательности обратной процедуре снятия. Прежде, чем затягивать болты крепления фланца, убедитесь, что квадратный конец вала-шестерни попал в квадратное отверстие на коленчатом валу.
Регулировка
ПРИМЕЧАНИЕ: перед регулировкой насоса убедитесь, что полностью выполнены все регулировки карбюратора. При изменении регулировок карбюратора регулировку насоса необходимо повторить.
Синхронизация насоса с карбюратором
Выберите люфт троса газа, слегка нажимая на рычаг газа до тех пор, пока не ощутите легкое сопротивление – в этом положении рычага газа метки для выравнивания на корпусе и рычаге насоса должны совпадать. Если нет, ослабьте гайки регулировочного винта и отрегулируйте соответствующим образом.
Снова затяните гайки.
Регулировочный винт
Винт для стравливания воздуха
Метки на одной линии
ВНИМАНИЕ |
Надлежащая регулировка насоса впрыска масла является очень важной. Любое запаздывание в срабатывании насоса может стать причиной серьезного повреждения двигателя |
Выпуск воздуха из системы впрыска масла
Ослабьте винт для спуска воздуха и стравите воздух из маслоподводящего трубопровода (между масляным баком и насосом). Дополните бак маслом, если потребуется.
Маслоподводящий трубопровод
Маслоотводящие трубопроводы
Винт для спуска воздуха
Метки выровнены
Рычаг насоса
Для спуска воздуха из маслоотводящих трубопроводов (между насосом и впускным коллектором) сделайте их прокачку при работе двигателя на холостом ходу, одновременно поддерживая рычаг насоса в полностью открытом положении.
|
Рычаг коробки переключения передач должен быть в нейтральном положении |