Задняя подвеска - разборка, ремонт
Рис. 1
СнятиеОслабьте натяжение гусеницы.
Поднимите заднюю часть снегохода и закрепите ее на весу.
Отверните болты крепления переднего рычага, затем заднего.
Чтобы поперечная ось не прокручивалась при отворачивании винтов, проделайте следующее:
постучите по головке винта соединения
ослабьте один винт, затем перезатяните
снимите противоположный винт
снимите первый.
Снимите заднюю подвеску.
РАЗБОРКА/СБОРКА
1 РАЗБОРКА
Снимите гайки и тарельчатые пружины со штока. Снимите болт крепления штока.
Снимите задние натяжные колеса на соответствующих сторонах.
Снимите поддерживающее колесо оси.
Снимите болты крепления рычагов и отсоедините их от опор с обеих сторон.
Опора
Ось
Шток c тарельчатыми пружинами
Рычаг
2 Тарельчатые пружины
При установке расположите тарельчатые пружины как показано на рисунке.
|
Количество шайб и ИХ установкА
Затяните гайку на ¾ оборота после соприкасания с пружинами, для лучшей работы на глубоком снегу. Максимальная преднагрузка – 3 оборота после касания гайки с пружиной. Такая регулировка – для эксплуатации с грузом и с прицепом.
4 Задняя пружина
Снимите верхнее поддерживающее колесо.
Отверните крепление одного конца амортизатора.
Снимите пружину.
5 Передняя пружина
Снимите пружинные шайбы крепления опоры пружины к верхней и нижней части переднего рычага.
Удерживая конец пружины, снимите палец верхней пружинной опоры, затем палец нижней опоры.
Открепите ось переднего поддерживающего колеса.
Снимите колесо со стороны, где планка крепления оси к щеке не приварена.
Пружинные шайбы
Снимите пружины.
6 Опорная щека
Снимите передний и задний рычаги, а также связь и оси, соединяющие оба рельса в единый каркас. Высверлите заклепки для снятия опорной щеки со стороны, противоположной головкам заклепок сверлом Ø 8 мм.
Заклепки можно заменить болтами М8х20 и гайками.
3 Регулировочная шайба
Для езды по глубокому снегу рекомендуется резиновые буферы не устанавливать.
Для движения с пассажиром и/или с грузом установите 1 шайбу под каждый резиновый буфер.
Для движения с тяжелым грузом и/или с прицепом устанавливайте 2 шайбы под каждый резиновый буфер.
7 Амортизатор
Установите амортизатор штоком вверх.
Обслуживание амортизатора
Закрепите конец корпуса в тиски.
|
Место крепления
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ |
Не зажимайте непосредственно за корпус |
Проверьте отсутствие течи. Сделайте несколько ходов поршнем по всей дли-
не хода штока. Он должен двигаться плавно с равномерным сопротивлением.
Обратите внимание на следующие признаки, которые означают дефект амортизатора:
провалы и заедания при обратном такте в средней части хода
заедание в крайних точках хода
утечка амортизаторной жидкости.
Замените амортизатор при наличии любого дефекта.
8 Накладка
Измерьте износ накладки. Минимальная толщина несущей поверхности накладки (от основания до поверхности рельса) – 3 мм. Замер можно произвести измерением общей толщины накладки. См. рисунок.
Минимальная
толщина – 12 мм
(размер А).
1. Накладка
ВНИМАНИЕ |
Замените накладки при достижении предельного износа, делайте это всегда попарно |
Для снятия накладки проделайте следующее:
выверните болт крепления накладки к переднему концу рельса, как показано на рисунке.
Рельс
Накладка
Выворачивание болта
С помощью стержня из мягкого материала или плоской отвертки, как показано на рисунке, снимите накладку с рельса.
Вытолкнуть накладку.
Поверхность рельса
Если используется отвертка, не повредите поверхность рельса.
При повторной установке пользуйтесь мягким наждаком для заглаживания поверхности рельса.
Нанесите силиконовую смазку Si-15-02 на поверхность рельса. Это облегчит установку новой накладки.
Установите новую накладку и закрепите новой самоконтрящейся гайкой и исходным болтом. Повторите операцию для другой стороны.
СБОРКА
При сборке подвески нанесите смазку ЦИАТИМ-201 в указанные на рис. 1 места.
Резьбовую поверхность указанных на рис. 1 болтов смажьте фиксатором резьбы средней силы действия. Резьбовой фиксатор следует наносить на первую и вторую нитки резьбы.
УСТАНОВКА
Используйте стяжку между передним и задним рычагом для обеспечения установки болтов крепления подвески к раме.