Ходовая часть
Натяжение и регулировка гусеницы
Регулировка задней подвески с одним амортизатором
Регулировка задней подвески с двумя амортизаторами
Механизмы управления
Обслуживание механизмов управления
Разборка и ремонт задней подвески
Неисправности гусеницы и рулевого управления
Ведущий вал
Замена гусеницы
Система управления (передняя подвеска)
Подвеска лыж с увеличенным ходом амортизатора


Задняя подвеска - разборка, ремонт


устройство задней подвески

Рис. 1

Снятие

Ослабьте натяжение гусеницы.

Поднимите заднюю часть снегохода и закрепите ее на весу.

Отверните болты крепления переднего рычага, затем заднего.

Чтобы поперечная ось не прокручивалась при отворачивании винтов, проделайте следующее:

  • постучите по головке винта соединения

  • ослабьте один винт, затем перезатяните

  • снимите противоположный винт

  • снимите первый.

Снимите заднюю подвеску.

снятие подвески и замена гусеницы

РАЗБОРКА/СБОРКА

1 РАЗБОРКА

Снимите гайки и тарельчатые пружины со штока. Снимите болт крепления штока.

Снимите задние натяжные колеса на соответствующих сторонах.

Снимите поддерживающее колесо оси.

Снимите болты крепления рычагов и отсоедините их от опор с обеих сторон.

  1. Опора

  2. Ось

  3. Шток c тарельчатыми пружинами

  4. Рычаг

2 Тарельчатые пружины

При установке расположите тарельчатые пружины как показано на рисунке.

Количество шайб и ИХ установкА

Затяните гайку на ¾ оборота после соприкасания с пружинами, для лучшей работы на глубоком снегу. Максимальная преднагрузка – 3 оборота после касания гайки с пружиной. Такая регулировка – для эксплуатации с грузом и с прицепом.

4 Задняя пружина

Снимите верхнее поддерживающее колесо.

Отверните крепление одного конца амортизатора.

Снимите пружину.

5 Передняя пружина

Снимите пружинные шайбы крепления опоры пружины к верхней и нижней части переднего рычага.

Удерживая конец пружины, снимите палец верхней пружинной опоры, затем палец нижней опоры.

Открепите ось переднего поддерживающего колеса.

Снимите колесо со стороны, где планка крепления оси к щеке не приварена.

  1. Пружинные шайбы


Снимите пружины.

6 Опорная щека

Снимите передний и задний рычаги, а также связь и оси, соединяющие оба рельса в единый каркас. Высверлите заклепки для снятия опорной щеки со стороны, противоположной головкам заклепок сверлом Ø 8 мм.

Заклепки можно заменить болтами М8х20 и гайками.

3 Регулировочная шайба

Для езды по глубокому снегу рекомендуется резиновые буферы не устанавливать.

Для движения с пассажиром и/или с грузом установите 1 шайбу под каждый резиновый буфер.

Для движения с тяжелым грузом и/или с прицепом устанавливайте 2 шайбы под каждый резиновый буфер.

7 Амортизатор

Установите амортизатор штоком вверх.

Обслуживание амортизатора

Закрепите конец корпуса в тиски.

  1. Место крепления


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не зажимайте непосредственно за корпус

Проверьте отсутствие течи. Сделайте несколько ходов поршнем по всей дли-

не хода штока. Он должен двигаться плавно с равномерным сопротивлением.

Обратите внимание на следующие признаки, которые означают дефект амортизатора:

  • провалы и заедания при обратном такте в средней части хода

  • заедание в крайних точках хода

  • утечка амортизаторной жидкости.

Замените амортизатор при наличии любого дефекта.

8 Накладка

Измерьте износ накладки. Минимальная толщина несущей поверхности накладки (от основания до поверхности рельса) – 3 мм. Замер можно произвести измерением общей толщины накладки. См. рисунок.

Минимальная толщина – 12 мм
(размер А).

1. Накладка

ВНИМАНИЕ

Замените накладки при достижении предельного износа, делайте это всегда попарно

Для снятия накладки проделайте следующее:

  • выверните болт крепления накладки к переднему концу рельса, как показано на рисунке.

замена накладки гусеницы

  1. Рельс

  2. Накладка

  3. Выворачивание болта

С помощью стержня из мягкого материала или плоской отвертки, как показано на рисунке, снимите накладку с рельса.

Вытолкнуть накладку.

  1. Поверхность рельса

Если используется отвертка, не повредите поверхность рельса.

При повторной установке пользуйтесь мягким наждаком для заглаживания поверхности рельса.

Нанесите силиконовую смазку Si-15-02 на поверхность рельса. Это облегчит установку новой накладки.

Установите новую накладку и закрепите новой самоконтрящейся гайкой и исходным болтом. Повторите операцию для другой стороны.

СБОРКА

При сборке подвески нанесите смазку ЦИАТИМ-201 в указанные на рис. 1 места.

Резьбовую поверхность указанных на рис. 1 болтов смажьте фиксатором резьбы средней силы действия. Резьбовой фиксатор следует наносить на первую и вторую нитки резьбы.

УСТАНОВКА

Используйте стяжку между передним и задним рычагом для обеспечения установки болтов крепления подвески к раме.

Видео