Трансмиссия
Неисправности трансмиссии
Обслуживание вариатора и КПП
Снятие и раборка КПП
Неисправности тормозной системы
Проверка натяжения ремня вариатора
Центробежный регулятор
Ведомый шкив
Тормоз (снятие, ремонт, регулировка)
Прокачка тормоза


Прокачка привода тормозной системы

Весь воздух должен быть выпущен из гидравлической тормозной системы.

Прокачку гидравлической тормозной системы производите в следующей последовательности:

1. Снимите крышку тормозного бачка главного цилиндра;

2. Налейте тормозную жидкость в емкость бачка, наденьте труб-
ку на перепускной штуцер 1 (рисунок 39) тормозного суппорта, свободный конец трубки погрузите в тормозную жидкость, залитую в специальную емкость;

прокачка тормоза
Рисунок 39 - Тормозной суппорт
1. Перепускной штуцер

3. Нажмите на рычаг тормоза несколько раз и, удерживая рычаг тормоза в нажатом состоянии, выкрутите перепускной штуцер на пол-оборота. Контролируйте выход пузырьков воздуха из трубки, погруженной в емкость с тормозной жидкостью;

4. Удерживая рычаг тормоза в нажатом состоянии, закрутите перепускной штуцер и доливайте при необходимости тормозную жидкость в емкость бачка до необходимого уровня, не допуская попадания воздуха в магистраль;

5. Повторите действия пунктов 3 и 4 несколько раз. Отсутствие пузырьков воздуха в процессе нескольких повторов, а также возникшее усилие на рычаге тормоза и срабатывание тормоза, свидетельствует, что воздух из системы удален и система прокачена. При нажатии на рычаг тормоза он не должен упираться в трубу руля, расстояние до трубы руля при нажатии на рычаг тормоза должно составлять не менее 10-15 мм;

6. Долейте тормозную жидкость до необходимого уровня и установите на место крышку тормозного бачка, наденьте на перепускной штуцер защитный колпачок;

7. Обслуживание гидравлической тормозной системы требует профессиональных знаний. Прокачка гидравлической тормозной системы должна быть выполнена Вашим дилером.







Видео