Прокачка привода тормозной системы
Весь воздух должен быть выпущен из гидравлической тормозной системы.
Прокачку гидравлической тормозной системы производите в следующей последовательности:
1. Снимите крышку тормозного бачка главного цилиндра;
2. Налейте тормозную жидкость в емкость бачка, наденьте труб-
ку на перепускной штуцер 1 (рисунок 39) тормозного суппорта, свободный конец трубки погрузите в тормозную жидкость, залитую в специальную емкость;
Рисунок 39 - Тормозной суппорт
1. Перепускной штуцер
3. Нажмите на рычаг тормоза несколько раз и, удерживая рычаг тормоза в нажатом состоянии, выкрутите перепускной штуцер на пол-оборота. Контролируйте выход пузырьков воздуха из трубки, погруженной в емкость с тормозной жидкостью;
4. Удерживая рычаг тормоза в нажатом состоянии, закрутите перепускной штуцер и доливайте при необходимости тормозную жидкость в емкость бачка до необходимого уровня, не допуская попадания воздуха в магистраль;
5. Повторите действия пунктов 3 и 4 несколько раз. Отсутствие пузырьков воздуха в процессе нескольких повторов, а также возникшее усилие на рычаге тормоза и срабатывание тормоза, свидетельствует, что воздух из системы удален и система прокачена. При нажатии на рычаг тормоза он не должен упираться в трубу руля, расстояние до трубы руля при нажатии на рычаг тормоза должно составлять не менее 10-15 мм;
6. Долейте тормозную жидкость до необходимого уровня и установите на место крышку тормозного бачка, наденьте на перепускной штуцер защитный колпачок;
7. Обслуживание гидравлической тормозной системы требует профессиональных знаний. Прокачка гидравлической тормозной системы должна быть выполнена Вашим дилером.