Технические характеристики
Возможные неисправности
Органы управления и приборы
Комбинация приборов
Эксплуатация
Заправка топливом и маслом
Пуск и остановка двигателя
Управление снегоходом
Перевозка снегохода и буксировка прицепа
Крепление госномера
Обкатка снегохода
Консервация и хранение
Меры безопасности
Техобслуживание
Смазка узлов и деталей
Инструменты для техобслуживания
Экплуатационные жидкости и заправочные объёмы
Ремни вариатора и вентилятора


Техническое обслуживание ручного стартера

Техническое обслуживание ручного стартера заключается в периодической проверке, чистке и смазке.

См. также Снятие и разборка стартера

При смазке деталей пользуйтесь таблицей Применяемые смазки

Чистку и смазку ручного стартера проводите следующим образом:
- снимите ручной стартер, для чего:
- извлеките узел шнура из отверстия рукоятки стартера;
- отрежьте шнур близко к узлу, оплавьте конец шнура с помощью спички;
- снимите рукоятку и резиновый амортизатор со шнура;
- завяжите узел шнура около корпуса ручного стартера;
- выверните винты, крепящие ручной стартер к двигателю, и снимите их вместе с шайбами.
- разберите ручной стартер, для чего:
- снимите стопорное кольцо, пружину водила, шайбу, водило и кулачок;
- извлеките шкив со шнуром из корпуса стартера, затем крышку и спиральную пружину.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Спиральная пружина плотно смотана внутри направляющей корпуса ручного стартера, при разборке она может вылететь. Действуйте всегда с осторожностью

Снятые детали ручного стартера тщательно промойте и очистите от загрязнений. Смажьте тонким слоем спиральную пружину, внутреннюю поверхность направляющей корпуса, внутреннюю поверхность крышки, ось корпуса ручного стартера, центральное отверстие шкива, пружину водила и шнур.

При сборке ручного стартера заведите наружный конец спиральной пружины в выемку направляющей в корпусе стартера, затем смотайте пружину против часовой стрелки в направляющую и наденьте крышку. Далее сборку ручного стартера производите в последовательности, обратной разборке.

Проверьте правильность сборки:
- при полностью вытянутом шнуре шкив должен иметь возможность поворота на 15...30° по ходу вращения;
- возвратная пружина должна полностью возвращать шнур в исходное положение;
- предварительное натяжение шнура должно быть 0,5... 1,0 оборот шкива.







Видео