Система питания
Система питания двигателя включает в себя топливный бак, фильтр тонкой очистки топлива, подкачивающий насос, один или два карбюратора, топливный насос, глушитель шума впуска и топливные трубки.
Топливный бак
Топливный бак установлен перед сиденьем на раме снегохода. Заливная горловина бака закрывается крышкой, в которой смонтирован указатель уровня топлива. В корпусе бака установлены два штуцера для подсоединения топливных трубок. Один штуцер предназначен для подвода топлива к карбюратору, другой – для суфлирования бака. На конце приемной трубки заборного штуцера установлен фильтр очистки топлива.
Фильтр тонкой очистки топлива
Фильтр тонкой очистки топлива неразборный, служит для очистки топлива от механических частиц и конденсата. Расположен на топливной магистрали между баком и топливным насосом.
Подкачивающий насос
Подкачивающий насос предназначен для заполнения топливной системы снегохода перед пуском холодного двигателя и для впрыска топлива в двигатель для облегчения пуска холодного двигателя. Насос крепится на приборном щитке с помощью гайки. Основными частями насоса являются клапан с входным и выходным штуцерами, цилиндр, поршень со штоком и ручка.
Карбюратор
Карбюратор предназначен для приготовления топливо-воздушной смеси двигателю для работы на всех режимах. На снегоходе могут быть установлены один карбюратор Mikuni VM32-303 или два карбюратора Mikuni VM34-560.
Карбюратор VM32-303 крепится к крышке впускного коллектора двигателя с помощью муфты и двух хомутов.
Карбюраторы VM34-560 крепятся к впускным патрубкам двигателя также с помощью муфты и двух хомутов каждый.
Топливный насос
Топливный насос предназначен для подачи топлива из бака в карбюратор. Насос установлен в передней части рамы снегохода.
На снегоходах с однокарбюраторным двигателем насос состоит из верхнего и нижнего корпусов, между которыми установлены прокладка, диафрагма и плоская мембрана. К штуцеру верхнего корпуса подсоединяется трубка для подвода пульсаций из картера двигателя, к штуцерам на нижнем корпусе – трубки от фильтра и карбюратора.
На снегоходах с двухкарбюраторным двигателем основными частями насоса являются верхний, средний и нижний корпуса, между которыми установлены прокладки и мембраны, и клапаны. К штуцеру на верхнем корпусе подсоединяется трубка от картера двигателя. На среднем корпусе находятся штуцеры для подсоединения трубок от фильтра и карбюраторов.
Глушитель шума впуска
Глушитель шума впуска служит для уменьшения шума впуска воздуха, поступающего в карбюратор.
На снегоходах с однокарбюраторным двигателем глушитель состоит из корпуса и трубок, установленных в корпусе. Глушитель через резиновую муфту с хомутом соединен с карбюратором и с помощью болта закреплен на раме снегохода.
На снегоходах с двухкарбюраторным двигателем основными частями глушителя являются корпус, крышка и проставка с трубами. Крышка фиксируется на корпусе с помощью двух замков. Проставка с трубами установлена между корпусом и крышкой. На крышке сверху расположены фильтр и сетка с уплотнением. Глушитель установлен на раме снегохода в специальном кронштейне. С помощью резиновых муфт и хомутов глушитель соединен с карбюраторами.