Двигатель
Двигатель для Барс 850
Неисправности двигателя
Обслуживание двигателя
Снятие, разборка и ремонт двигателя
Проверка и контроль двигателя
Система питания
Неисправности топливной системы
Обслуживание топливной системы
Система зажигания
Система охлаждения
Cистема впрыска масла
Насос впрыска масла
Ручной стартер (замена, разборка)
Смазка ручного стартера
Карбюратор (замена, ремонт)
Регулировка карбюратора
Топливный насос
Замена масла в 4-х тактном двигателе


Система питания


Система питания двигателя включает в себя топливный бак, фильтр тонкой очистки топлива, подкачивающий насос, один или два карбюратора, топливный насос, глушитель шума впуска и топливные трубки.

Топливный бак

Топливный бак установлен перед сиденьем на раме снегохода. Заливная горловина бака закрывается крышкой, в которой смонтирован указатель уровня топлива. В корпусе бака установлены два штуцера для подсоединения топливных трубок. Один штуцер предназначен для подвода топлива к карбюратору, другой – для суфлирования бака. На конце приемной трубки заборного штуцера установлен фильтр очистки топлива.

Фильтр тонкой очистки топлива

Фильтр тонкой очистки топлива неразборный, служит для очистки топлива от механических частиц и конденсата. Расположен на топливной магистрали между баком и топливным насосом.

Подкачивающий насос

Подкачивающий насос предназначен для заполнения топливной системы снегохода перед пуском холодного двигателя и для впрыска топлива в двигатель для облегчения пуска холодного двигателя. Насос крепится на приборном щитке с помощью гайки. Основными частями насоса являются клапан с входным и выходным штуцерами, цилиндр, поршень со штоком и ручка.

Карбюратор

Карбюратор предназначен для приготовления топливо-воздушной смеси двигателю для работы на всех режимах. На снегоходе могут быть установлены один карбюратор Mikuni VM32-303 или два карбюратора Mikuni VM34-560.

Карбюратор VM32-303 крепится к крышке впускного коллектора двигателя с помощью муфты и двух хомутов.

Карбюраторы VM34-560 крепятся к впускным патрубкам двигателя также с помощью муфты и двух хомутов каждый.

Топливный насос

Топливный насос предназначен для подачи топлива из бака в карбюратор. Насос установлен в передней части рамы снегохода.

На снегоходах с однокарбюраторным двигателем насос состоит из верхнего и нижнего корпусов, между которыми установлены прокладка, диафрагма и плоская мембрана. К штуцеру верхнего корпуса подсоединяется трубка для подвода пульсаций из картера двигателя, к штуцерам на нижнем корпусе – трубки от фильтра и карбюратора.

На снегоходах с двухкарбюраторным двигателем основными частями насоса являются верхний, средний и нижний корпуса, между которыми установлены прокладки и мембраны, и клапаны. К штуцеру на верхнем корпусе подсоединяется трубка от картера двигателя. На среднем корпусе находятся штуцеры для подсоединения трубок от фильтра и карбюраторов.

Глушитель шума впуска

Глушитель шума впуска служит для уменьшения шума впуска воздуха, поступающего в карбюратор.

На снегоходах с однокарбюраторным двигателем глушитель состоит из корпуса и трубок, установленных в корпусе. Глушитель через резиновую муфту с хомутом соединен с карбюратором и с помощью болта закреплен на раме снегохода.

На снегоходах с двухкарбюраторным двигателем основными частями глушителя являются корпус, крышка и проставка с трубами. Крышка фиксируется на корпусе с помощью двух замков. Проставка с трубами установлена между корпусом и крышкой. На крышке сверху расположены фильтр и сетка с уплотнением. Глушитель установлен на раме снегохода в специальном кронштейне. С помощью резиновых муфт и хомутов глушитель соединен с карбюраторами.