Спортивные амбиции снегоходов "Polaris"
Фирма "Polaris" всегда много внимания уделяла спорту. Недаром центральное место на ее экспозиции занимал гоночный снегоход, победивший во многих чемпионатах. Его параметры поражают воображение: 218 сил форсированного мотора всего на 158 кг массы. И стоит этот "болид" примерно как "Мерседес". Впрочем, полярисовцы представили несколько серийных спортивных моделей по "нормальной" снегоходной цене.
И ВСЕ равно не обошлось без эксклюзива. К этому сезону "Polaris" выпускает ограниченной серией экстремальную флагманскую модель в специальном исполнении - "Limited Edition 800 Pro XR". Снегоход щеголяет хищным оранжевым окрасом, подобно "болидам" заводской гоночной команды. От стандартных "800 Pro" он отличается гоночной эргономикой, которую обеспечивают специальные седло и руль, спортивной гусеницей, газовыми амортизаторами "Walker Evans Premium" и облегченным шасси. Двухцилиндровый "двух-тактник" объемом 800 куб. см и мощностью 135 сил остался без изменений.
"Limited Edition" относится к обширному семейству спортивных снегоходов "Pro X", которые снабжаются разнообразными моторами объемом от 550 до 800 "кубов". К наступающему сезону в него внесли множество нововведений. Начиная от автоматического октан-корректора (если на АЗС не окажется "98-го" или "95-го", не страшно будет заправиться и "92-м") и заканчивая электронным задним ходом (водитель нажимает клавишу "реверс", автоматика глушит мотор и запускает его в обратную сторону).
"Limited Edition 800 Pro XR" отличается специальной раскраской в стиле "болидов" заводской гоночной команды "Polaris"
В семействе "Pro X" появился также подвид "Х2". Это снегоходы, максимально приближенные к гоночным моделям. У них высоко вздернутое одноместное седло, очень низкий обтекатель и высокий горизонтальный руль. Такая эргономика облегчает езду с наклонами и контроль прыжков. С 2004 модельного года моторы "Pro X" отличаются уменьшенным расходом масла. Как уверяют полярисовцы, рекордно низким среди современных экстремальных снегоходов.
В семействе "Crossover" появилась 600-кубовая модификация
"Горб" на седле "Classic" можно двигать назад-вперед в зависимости от роста пилота
"Polaris Crossover" представляет собой нечто среднее между универсальной машиной и "горной". Для экстрима на горных склонах она не подходит, однако крутые подъемы и спуски одолевает лучше многих снегоходов. Еще "Crossover" хорошо чувствует себя на мягком рыхлом снегу, что тоже несвойственно обычным универсальным моделям. Раньше снегоход предлагался с моторами объемом 800 и 700 куб. см. К 2004 модельному году полярисовцы приготовили недорогую 600-кубовую модификацию. Подобно старшим собратьям, она снабжается электронным реверсом.
Претерпела рестайлинг роскошная туристическая модель "Classic". Она - воплощенное доказательство того, что хороший дизайн становится все более и более важным для снегоходов. Так, дорогие модификации "Классика" обзавелись роскошной светотехникой в "автомобильном" стиле. Еще одно новшество - регулируемый "горб" на седле. Его можно двигать назад-вперед в зависимости от роста пилота.